?

Log in

No account? Create an account
Макс Барканов

barkanov


Макс Барканов

Искусство требовало жертв — они быстро заполняли театр


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обзор Alfa Romeo Giulia TZ
Макс Барканов
barkanov
Alfa Romeo Giulia TZ (Tubolare Zagato) — воистину легендарный гоночный автомобиль, разработанный в 63 году совместно с Автодельтой для покорения трэка. Руководил процессом проектирования экс-инженер Ferrari — Карло Кити. Внешний облик на себя взяли маэстро из ателье Zagato.




Дебютировали TZшки в Монце, в 1963 году на «Coppa Fisa», где взяли разумеется 1-ое место. В 64-м TZ стала принимать участие в классе GranTourismo, и понятное дело, что экипаж Stoddard-Kaser победил на 24х часовой гонке в Себринге того же года. Успех сопутствовал Джулии и в дальнейшем, а именно: в 48й по счету Targa Florio (экипаж Бассинедлло-Тодаро). TZ заняла третье место в общем зачете на "1000км Нюрбургринга" (экипаж Бискальди-Фуртмайер) и в "24 часа Ле-Мана" (экипаж Бассинелло-Десэрти).



Alfa TZ показала себя наилучшим образом и в ралли: французская команда Rolland-Augias положила соперников на лопатки в "Coupes des Alpes" и на "Criterium des Cevennes". Потом взяла второе место в общем зачете на ралли "Tour de Corse" и первое место в своем классе в "Tour de France".



Теперь немного о начинке: двигатель 1.6 V4 (160 лошадей) на водяном охлаждении, позволяющий развивать 215 км/ч, коробка пятиступ, дисковые тормоза, независимая подвеска, кузов алюминьевый: вес машины — всего 650 кг!





Всего c 1963 по 1965 год было выпущенно 112 экземпляров Giulia TZ. После чего появилась TZ2, но об этом автомобиле потом, хоть они и очень похожи, но всё же — это две совершенно разные оперы.



  • 1
Ты решил удариться в историю?

Дэн, ну мне вдруг стало многое интересно, относительно итальяшек, решил поизучать. Дабы в одну харю этого не делать, почему бы и с народом не поделиться :o) В рунете о них ни слова, а если пишут, то охинею какую-то, из пресс-релизов в-основном, аль из википедии. Скоро настоящий эксклюзив выложу! В инете об истинном приосхождении ЕЁ никто не пишет ;-) пришлось порыться, так что следи за обновлениями этого ЛЖ (кстати, а тут могут забанить?)

Вот эту я люблю серию!!! На смотре читал тут смотрю!!! класс...
Кстати ТZ1 скоро на аукционе в мае продавать будут постараюсь посмотреть по ближе!

Будешь про TZ2 и TZ3 писать хотя про последнею знаю и видел, но все равно от Альфиста почитаю!

на смотре у меня снова вечный бан :) хотя я Пашке Тюфелю буду скидывать обзорчики для публикации, если не в лом будет)) был опыт))

про TZ2 — обязательно! ибо считаю её самой красивой Джулией, хоть она не так бойко всех надирала, нежели TZ1. О TZ3 я вкратце писал как-то, вроде бы в сообществе альфистов, непомню уже где, если честно) но о ней тоже хочется ещё рассказать, ибо времени прошло дофига с того момента, как её просто показали общественности, и открылось множество интересных фактов на её счёт...

Ха ха ну у меня тоже вечный бан так что радуюсь жизни))) Тоже Паше если что материал сливаю)))Тоже опыт был)))
Давай буду ждать про вторую она как то внешне более вставляющая чем первая)))

меня-то понятно, а тебя с какой целью забанили? :)

Меня))) Я феррика обидел)))Он давно обижен был вот повод нашел! А написал, что на уране не стараюсь и мне причину выдал типа нах от сюда если пишешь не стараясь)))))))
Я тока на Killer Lex писать могу подробно, благо Паша спасал))) хотели разбанить сделать да мне что то уже и не охота обратно)))

А тебя за что хоть... Паша сказал девушкам там типа не угодил)))

Угу, двух модераторш отхуесосил =) Они вот обиделись и пошли всему руководству плакаться, какие они беззащитные, а я злодей=)

Да лан?!)) Феррик же заебательский товарищ! Я за него ручаюсь — он мегаадекват.


Ну он все равно меня забанил, все сказали кто с ситуацией, знаком))) Хотели разбан делать, но я не хочу возврата)
А с Ферриком я не знаком, но у нас было с его другом спор про дизельный понтиак как то) Лан фигня все это...

Ну тебя то вернут или что говорят?

говорят, что не вернут =) ну и чёрт с ним, с кем надо, я и так общаюсь через телефон)

Ха хитрецы однако... я сам тоже все контакты наладил, но вот посты тока и фото удалить требую а то что за херня я им еще что то оставить должен)

хуйня, прорвёмся))))

  • 1