?

Log in

No account? Create an account
Макс Барканов

barkanov


Макс Барканов

Искусство требовало жертв — они быстро заполняли театр


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обзор Alfa Romeo 33 Stradale
Макс Барканов
barkanov
Не устояли итальянцы, перед соблазном выпустить дорожную версию легендарного Alfa Romeo Tipo 33 (о ней как-нибудь в другой раз). Alfa Romeo 33 Stradale* — наикрасивейший и редчайший автомобиль. Всего с 1967 по 1969 год было построено 18 экземпляров, большинство из которых были сложены.




33 Stradale дизайнил Франческо Скальоне, проектировался он Автодельтой, а непросредственно изготовлением кузова занималось кузовное ателье Carrozzeria Marazzi из Милана. Впервые автомобиль был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине. Автомобиль был полностью идентичен гоночному Tipo 33, за исключением более длинной колесной базы и дефорсированному двигателю.



На вид машина очень красивая! Двери открывались вверх (аля ламбодвери), и сверху были прозрачными (аля панорманая крыша).



Сердцем 33 Stradale был 2-х литровый 8-ми цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива от SPICA и 4-мя распредвалами. Мотор был способен «крутиться» до 10,000 об/мин, а его мощность составляла 230 л.с. (в гоночной конфигурации – 270 л.с.), что позволяло этой красавице разгоняться до 260 км/ч. И это в 67 году! До ста километров машинка разгоняется за 5.5 секунд.





*Stradale — в переводе с итальянского означает "дорожная".


  • 1
Можно было бы еще отметить, что машина стоила как парочка самых дорогих Феррари тех лет.

А еще двери у нее не такие, как на Ламборгини, гильотинного типа - а поднимаются и распахиваются одновременно, как крылья жука, что хорошо видно на одной из картинок.

А еще вот это вот: "Всего с 1967 по 1969 год было построено 18 экземпляров, большинство из которых были сложены." - что имеется ввиду?

А еще были варианты с немного разным дизайном передка (колпаки фар - побольше и поменьше)

А еще у нее просто умопомрачительный звук, я в кино слышал)

А еще итальяшки-сволочи увезли ее на время празднования столетия на фестиваль скорости в Гудвуде, и поэтому ее не было в музее.

Нафиг писать о так называемы "ламбодверях", если на картинках видно. Кстати, впервые "лабодвери" засветились на альфах (насколько мне известно), странно, почему они не "альфадвери" называются.

"А еще вот это вот: "Всего с 1967 по 1969 год было построено 18 экземпляров, большинство из которых были сложены." - что имеется ввиду?"

— расхуярено штук 10 точно было. Сколько живых осталось — незнаю, думаю не больше пяти(

вот её звук:

http://www.youtube.com/watch?v=yoYQnhdlcNU&feature=player_embedded

Дэн, ты хоть про бэтмобиль прочёл?)

Хороша машина как ни крути! Макс Спасибо!

  • 1